Сервис для создания сайтов Squarespace опубликовал тизер своего нового рекламного ролика для Супер Кубка (Super Bowl), где отображает современный Интернет в мрачных тонах. В видео есть и жуткий ребенок, у которого в руках находится еще один малыш, и кошмарный мир интернет-рекламы. Единственный свет среди этой тьмы - это, конечно, Squarespace. Компания впервые выпустит ролик в рамках Супер Кубка, кроме того, это самая маленькая компания из всех, которые представлены на финале Национальной футбольной лиги.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля