Пока мировое сообщество возмущалось тем, что Coca-Cola спонсирует гомофобские Олимпийские игры в Сочи, масла в огонь подлила новая кампания по созданию персонифицированной банки с газировкой Share a Coke. Оказалось, что на банке невозможно напечатать такие слова как "gay" или "homo", хотя любое другое слово там спокойно может находиться. Защитники прав гей-меньшинств разместили говорящее само за себя видео, мы же ждем сюрпризов на Играх.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Red Apple 2023
20 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля