Сеть отелей Marriott еще в прошлом году запустили инициативу Travel Brilliantly, предлагая всем желающим придумать, как улучшить жизнь тем, кто постоянно находится в путешествии. В этом году они выбрали победителя и пообещали полностью проспонсировать проект по созданию автоматов со здоровыми снеками, чтобы путешественник имел возможность не изменять своей диете даже при самом активном графике в чужой стране. Кстати, на сайте есть еще несколько дельных предложений, которые, возможно, мы тоже когда-нибудь увидим в действии. Есть еще идеи?
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля