Пивной бренд Guiness и американское агентство AMV BBDO выпустили новый ролик, главными героями которого стали представители популярного движения в Республике Конго Sapeurs. Для sapeurs стильный образ - это смысл жизни. La Sape - это что-то вроде сообщества стильных и элегантных людей. Оно возникло во времена репрессивного режима Мобуту Сесе Секо (Mobutu Sese Seko) и продолжает развиваться и пропагандироваться членами команды до сих пор. В ролике sapeurs выглядят невероятно ярко, позиционируя бренд пива как напиток, помогающий им "быть на высоте".
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля