Пивной бренд Guiness и американское агентство AMV BBDO выпустили новый ролик, главными героями которого стали представители популярного движения в Республике Конго Sapeurs. Для sapeurs стильный образ - это смысл жизни. La Sape - это что-то вроде сообщества стильных и элегантных людей. Оно возникло во времена репрессивного режима Мобуту Сесе Секо (Mobutu Sese Seko) и продолжает развиваться и пропагандироваться членами команды до сих пор. В ролике sapeurs выглядят невероятно ярко, позиционируя бренд пива как напиток, помогающий им "быть на высоте".
рекомендуем
#непродано. Червячки
03 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Включите цвет
05 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля