Пивной бренд Guiness и американское агентство AMV BBDO выпустили новый ролик, главными героями которого стали представители популярного движения в Республике Конго Sapeurs. Для sapeurs стильный образ - это смысл жизни. La Sape - это что-то вроде сообщества стильных и элегантных людей. Оно возникло во времена репрессивного режима Мобуту Сесе Секо (Mobutu Sese Seko) и продолжает развиваться и пропагандироваться членами команды до сих пор. В ролике sapeurs выглядят невероятно ярко, позиционируя бренд пива как напиток, помогающий им "быть на высоте".
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января