Burger King придумали весьма неоднозначный способ выделить своих настоящих фанатов среди случайных, поставив всех "поклонников" перед выбором: "лайк" новой странички сообщества бренда на Facebook или бесплатный Биг Мак. Выбравшие второй вариант получили бесплатный ваучер на гамбургер главного противника и пожизненный бан на участие в сообществе Burger King. Итого бренд потерял более 30 тысяч поклонников, но оставил себе самых преданных фанатов, увеличив тем самым вовлеченность сообщества (по собственным же заверениям) в пять раз. Стоило ли оно того?
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября