Burger King придумали весьма неоднозначный способ выделить своих настоящих фанатов среди случайных, поставив всех "поклонников" перед выбором: "лайк" новой странички сообщества бренда на Facebook или бесплатный Биг Мак. Выбравшие второй вариант получили бесплатный ваучер на гамбургер главного противника и пожизненный бан на участие в сообществе Burger King. Итого бренд потерял более 30 тысяч поклонников, но оставил себе самых преданных фанатов, увеличив тем самым вовлеченность сообщества (по собственным же заверениям) в пять раз. Стоило ли оно того?
рекомендуем
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Червячки
03 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября