Burger King придумали весьма неоднозначный способ выделить своих настоящих фанатов среди случайных, поставив всех "поклонников" перед выбором: "лайк" новой странички сообщества бренда на Facebook или бесплатный Биг Мак. Выбравшие второй вариант получили бесплатный ваучер на гамбургер главного противника и пожизненный бан на участие в сообществе Burger King. Итого бренд потерял более 30 тысяч поклонников, но оставил себе самых преданных фанатов, увеличив тем самым вовлеченность сообщества (по собственным же заверениям) в пять раз. Стоило ли оно того?
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля