Burger King придумали весьма неоднозначный способ выделить своих настоящих фанатов среди случайных, поставив всех "поклонников" перед выбором: "лайк" новой странички сообщества бренда на Facebook или бесплатный Биг Мак. Выбравшие второй вариант получили бесплатный ваучер на гамбургер главного противника и пожизненный бан на участие в сообществе Burger King. Итого бренд потерял более 30 тысяч поклонников, но оставил себе самых преданных фанатов, увеличив тем самым вовлеченность сообщества (по собственным же заверениям) в пять раз. Стоило ли оно того?
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября