Burger King придумали весьма неоднозначный способ выделить своих настоящих фанатов среди случайных, поставив всех "поклонников" перед выбором: "лайк" новой странички сообщества бренда на Facebook или бесплатный Биг Мак. Выбравшие второй вариант получили бесплатный ваучер на гамбургер главного противника и пожизненный бан на участие в сообществе Burger King. Итого бренд потерял более 30 тысяч поклонников, но оставил себе самых преданных фанатов, увеличив тем самым вовлеченность сообщества (по собственным же заверениям) в пять раз. Стоило ли оно того?
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      5 способов использования ИИ преступниками                
  
  
    28 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Сериал, который все-таки сняли                
  
  
    17 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Подарки из будущего                
  
  
    19 июня  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Овощная ферма ПИК                
  
  
    20 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Айда. AI design awards                
  
  
    21 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей                
  
  
    19 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I                
  
  
    18 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Valentine’s Day                
  
  
    13 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди                
  
  
    26 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Таргет-Хит                
  
  
    08 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      И снова: хвала глупости                
  
  
    04 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях                
  
  
    05 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II                
  
  
    21 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture by Grape. Winners                
  
  
    15 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи                
  
  
    12 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture by Grape. Итоги                
  
  
    09 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Креативный продюсер — агент новой медиареальности                
  
  
    06 июня  
 
  
  
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape                
  
  
    24 июля