На Международной выставке потребительской электроники (CES) в этом году Tinder пообещали презентовать свою новую VR-версию, показав представленный ниже ролик, но возможно разочаровали крайне заинтригованную публику. Потому что вместо выхода приложения в очень модную ныне виртуальную реальность они предложили посетителям опробовать их новые VR-очки, которые на самом деле Very Real. И объяснили в своем блоге, что они исключительно за реальное общение, пусть даже начинающееся с аватарки. Кстати, на мероприятии Tinder был вторым по популярности приложением, обогнать который по понятным причинам удалось только Facebook Messenger.
А вот как очки выглядели в действии:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля