Мы живем в модели экономики одиночества. Люди избегают друг друга IRL и предпочитают общаться через алгоритмы и ИИ. Для агентства это значит измение парадигмы работы. С одной стороны — человек. С другой — искусственный интеллект. Посередине — креативный продюсер. Человек-швейцарский-нож. Агент эпохи Возрождения 2.0. Но не того, где картины, а того, где все рушится и собирается заново (мне нравится называть ТикТок чумой наших времен — выжившие, люди этого самого Возрождения 2.0)

Формат взаимодействия меняется. Безвозвратно. Беспощадно.

Бренд общается с клиентом не напрямую. Не через менеджера. А через ИИ.

Ты как будто говоришь с человеком, но через мутное стекло.

И вот вопрос: что делать, если нужен настоящий контакт? Настоящий клик?

Когда надо не просто передать тексты / видеопоток информации, а почувствовать.

Агентство прошлого: аккаунт, стратег, креатив, контент.

Агентство сегодняшнего дня — один человек. Тот, кто держит все. Один, кто управляет ИИ.

Креативный продюсер = человек-оркестр.

Зачем агентство, если можно собрать продакшен из нейросетей?

Что делает креативный продюсер:

    • генерирует идеи, тексты, сториборды, мемы, стратегии
    • управляет каналами
    • анализирует реакцию
    • адаптирует под аудиторию
    • создаёт смыслы даже в фейковой среде

Он управляет хаосом. Поэтому он КРЕАТИВНЫЙ. За каждым алгоритмом стоит человеческая мысль, идея, инсайт, наблюдение, открытие, озарение.

Контента стало слишком много. Доверия — слишком мало.

Блогеры? Уже давно — сгенерированы (вы же сами видели эти рилсы: “смотрите как я научился делать видео контент без меня самого — парсим тренды + в HeyGen генерируем текст — добавляем ИИ видео или реальное — генерим ролик — заливаем в соцмедиа — ждем — хитренькие хитрецы мухожопы).

Инфлюенсеры? Автономны.

Лицо? Синтетическое (Артем Синявским, Леша Парфун и Дима Бескромный даже агентство открыли — ничего уже не стесняются люди в этом мире).

Клиенты не верят словам. Не верят образам. Запрещают на тендерах пользоваться миджорни (хнык).

И в этой ситуации рушится:

    • доверие →
    • социальные связи →
    • коммуникации →
    • агентства →

Остаётся продюсер. Тот, кто знает как.

Не передатчик. Переводчик. Между ИИ и человеком. Между брендом и эмоцией. Он говорит языком аудитории. Управляет ИИ-командой. Экономит бюджеты так, как раньше только мечтали.

А если подумать…

Что если агентства — просто UI к ИИ? А продюсер — UX этого мира?

Что если бизнесу нужен не отдел, а человек с правильным мышлением и доступом к нужным инструментам?

Новый креативный продюсер — это ваш агент.

Не клиента. Не агентства.

Агент новой реальности.