Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про идею чемпионата по футболу среди девушек в нижнем белье, которой с нами поделился член безтендера.рф, креативный пиарщик №1. Взрывной PR Роман Масленников.
Можешь кратко описать идею и каков был бриф?
Моя идея в том, чтобы организовать в России чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье. И сделать это в Сочи, где уже девушки и не только спускаются в купальниках с горы на борде или лыжах.
Бриф - сделать более известным бренд нижнего белья «Мисс Х».
Как думаешь, что помешало реализации?
Традиционность культуры в России, излишняя смелость, откровенность, не готовность целевой аудитории настолько проявляться.
Ты пробовал продать другому клиенту? Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал? Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?
Выписал все бренды нижнего белья, а также попросил познакомить по рекомендации. Один негативный ответ, другие вообще промолчали.
Попыток не было, но я держу в поле девушку-игрока по женскому футболу. И ищу смелый бренд. Ну или придется делать свой)))
Идеи, которые нереализованы я коплю в личном «Золотом фонде» и в Telegram-канале «Миллиард идей». Там уже более 2000 идей для самых разных ниш бизнеса и экспертов.
Как ты нашел решение для брифа?
В Шереметьево в аэропорту в одном из ресторанов (вроде бы от Новиков-групп) транслировали матчи женской Х-Лиги. А у нас у клиента бренд - «Мисс Х». Думаю - вообще все сходится! Но пока не сложилось…
Ты переживал нереализованность идеи?
Особо нет. Но в глубине душе да. Сам хотел бы в телефоне такие фото и бэкстейджи иметь и на конференциях, где выступаю, показывать.
Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не реализовалась? Как ты справляешься с эмоциями в этом случае?
Найти другого клиента. Метод перебора и больших чисел. Не переживать! И всегда можно сделать самому. По крайней мере даже сымитировать.
Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы нашим читателям?
Стендап. Квн. Юмор. Книги:
Иногда свою «Хайпанем» перелистываю тоже для идей. Там много!
Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?
Путешествия с тремя пересадками — типа на Гавайи. Или в Вегас. Или в Японию (оттуда самые крутые идеи привёз).
Роман Масленников, креативный пиарщик №1. Взрывной PR.