Рубрика "#непродано" — коллекция лучшего опыта, идей, которые из-за разных причин не были выпущены в эфир. Столько прекрасных и креативных идей остаются забытыми в тендерных презентациях, что мы решили показать их всему миру!

Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про идею чемпионата по футболу среди девушек в нижнем белье, которой с нами поделился член безтендера.рф, креативный пиарщик №1. Взрывной PR Роман Масленников.

Можешь кратко описать идею и каков был бриф?

Моя идея в том, чтобы организовать в России чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье. И сделать это в Сочи, где уже девушки и не только спускаются в купальниках с горы на борде или лыжах.

Бриф - сделать более известным бренд нижнего белья «Мисс Х».

Как думаешь, что помешало реализации?

Традиционность культуры в России, излишняя смелость, откровенность, не готовность целевой аудитории настолько проявляться.

Ты пробовал продать другому клиенту? Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал? Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?

Выписал все бренды нижнего белья, а также попросил познакомить по рекомендации. Один негативный ответ, другие вообще промолчали.

Попыток не было, но я держу в поле девушку-игрока по женскому футболу. И ищу смелый бренд. Ну или придется делать свой)))

Идеи, которые нереализованы я коплю в личном «Золотом фонде» и в Telegram-канале «Миллиард идей». Там уже более 2000 идей для самых разных ниш бизнеса и экспертов.

Как ты нашел решение для брифа?

В Шереметьево в аэропорту в одном из ресторанов (вроде бы от Новиков-групп) транслировали матчи женской Х-Лиги. А у нас у клиента бренд - «Мисс Х». Думаю - вообще все сходится! Но пока не сложилось…

Ты переживал нереализованность идеи?

Особо нет. Но в глубине душе да. Сам хотел бы в телефоне такие фото и бэкстейджи иметь и на конференциях, где выступаю, показывать.

Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не реализовалась? Как ты справляешься с эмоциями в этом случае?

Найти другого клиента. Метод перебора и больших чисел. Не переживать! И всегда можно сделать самому. По крайней мере даже сымитировать.

Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы нашим читателям?

Стендап. Квн. Юмор. Книги:

  • "Уши машут ослом", Гусев, Матвейчев, Хазеев.
  • "Чёрный пиар", Антон Вуйма.
  • "Верьте мне – я лгу!", Райан Холидей.
  • "Прорваться сквозь шум", Джош Янг — супер.
  • Иногда свою «Хайпанем» перелистываю тоже для идей. Там много!

    Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?

    Путешествия с тремя пересадками — типа на Гавайи. Или в Вегас. Или в Японию (оттуда самые крутые идеи привёз).

    Роман Масленников, креативный пиарщик №1. Взрывной PR.