Откуда это стремление? Безумие последних лет, карнавал треша и кринжа, провоцирует рост желания укорениться, отгородиться и в реальности, и в цифровом мире, который стал продолжением нашей реальности. Наша уютная тележешка — про сокровенное, интимное, глубокое, ранимое и невероятно близкое (и не обязательно это прям сам ТГ и канал, а скорее камерные новые соцсети, например DAZE, где вообще нет слов, одни эмоции). Всё это искренне погружает нас в переживания и мироощущения друг друга, как некогда было в ЖЖ, а значит, мы можем начать наблюдать цикл развития культуры уже в вебе.
И вот опять — внимание к медленному контенту, дискуссиям, осознанию, кто свой, через комментарии и мысли, которые могут растягиваться на месяцы, годы, как и в жизни. Мы медленно и долго впускаем друзей и их слова в свой мир — так же происходит и с их тележешкой.
Нужно строить процессы, которые обеспечат максимально легкий вход в закрытые, уютные личные пространства. Как? Конечно, через инвестиции в бренд, инвестиции в доверие и любовь. Только через эмоциональное и личное сопереживание ценностям, которые пропагандирует владелец продукта. Перфлюенс заработал на этом миллиарды, а ты все ждешь!