Начать хотели бы с приложения для знакомств Score, в котором могут знакомиться только люди с хорошей кредитной историей. Сделано это для того, чтобы «повысить осведомлённость о роли финансов в отношениях». Говорить о деньгах часто неудобно, но реальность такова, что финансы могут быть важной частью отношений для многих людей.
К 14 февраля Heinz и ресторан Fauchon анонсировали сладкие макаруны со вкусом фирменного кетчупа. Заказать их можно будет с 14 по 29 февраля в Париже. Интересно, каково это на вкус.
В День святого Валентина джин Hendrick's совместно с модным домом Wiederhoeft создали коллекцию "Gintimates", которая обещает добавить дерзкую нотку о-ля-ля в вечерние ритуалы. Вдохновением для бренда послужил пропитанный джином романтизм прошлых лет - время, когда искусство создания нижнего белья было столь же изощренным, как и сами коктейли. Wiederhoeft, с другой стороны, использует свое чутье на современную ностальгию, чтобы одеть коктейли в соблазнительность, которая обычно присуща нашей самой личной одежде.
Компания A&W предлагают украшения, которые наверняка привлекут романтиков... и любителей рыбных сэндвичей. Бриллиант, созданный рекламным агентством Cornett в сотрудничестве с LifeGem, превращает углерод из кремированных фрагментов сэндвичей с треской A&W в оранжевый бриллиант. Кажется, кольца из еды превращается в новый тренд.
А напоследок поделимся сервисом для генерации валентинок. Новозеландское креативное цифровое агентство Resn представили искусственный интеллект Sheer Cupidity. Пользователям достаточно поделиться несколькими подробностями о себе и своем счастливом Валентине, и искусственный интеллект создаст уникальное изображение и романтическое стихотворение, отражающее их историю любви.
Можно еще в GigaChat от Сбера нагенерить любовных посланий и валентинок для своей второй половинки.