Bodyarmor. Field of Fake
Full Contact Advertising
Field of Fake - жуткий и комичный ролик Bodyarmor на Super Bowl 58, цель которого - донести до зрителя, что реальность в спорте не заменишь. В ролике снялись Кристиан Маккэффри, СиДи Лэмб, Джо Барроу, Алекс Морган, Рональд Акуна и Коннор Макдэвид, однако он полностью был создан с помощью искусственного интеллекта. GenAI создал и кадры, и звуковой ряд ролика, используя немного традиционного VFX и инструментов машинного обучения. Креативная команда Bodyarmor вела кампанию в сотрудничестве с Full Contact Advertising.
Booking.com
Zulu Alpha Kilo
Booking.com на этот раз представили серию роликов с Тиной Фей, Гленн Клоуз, Джейн Краковски и Джекок Макбрейер.В первом ролике героиня бронирует отдых на Booking.com и представляет, как бы она могла выглядеть и кем быть во время отпуска. Другие звезды предстают в образах своих альтер-эго, чтобы вдохновить путешественников на поиск различных мест для проживания на сайте.
Budweiser. Old School Delivery
В этом году Budweiser отдаются дань уважения культовому символу бренда - величественным кобылам Clydesdales. Сюжет разворачивается в небольшом заснеженном городке, где перекрытые дороги угрожают прекратить доставку пива в местные бары. И тут появляется герой - лошади Budweiser Clydesdales, визитная карточка бренда с 1933 года.
Doritos. Dina and Mita
Goodby Silverstein & Partners
Doritos показали забавную рекламу "Дина и Мита", которая демонстрирует четыре новых вкуса в ассортименте закусок Doritos Dinamita. В ролике актриса Дженна Ортега ищет двух своих бабушек: Дину и Миту, которые в данный момент преследуют молодого человека, прихватившего последний пакет чипсов Doritos Dinamita.
Google. Javier in Frame
Google представили ролик Javier in Frame, где рассказывается история слепого мужчины, который документирует важные моменты своей жизни - от поиска любви до создания семьи - с помощью Guided Frame, функции Google для камеры Pixel с искусственным интеллектом, которая помогает слепым и слабовидящим людям делать фотографии.