Предлагаем подробнее изучить самые горячие тренды дизайна 2024.
Trend 1. Back to the streets
В эпоху удаленки люди тоскуют по аутентичности улиц. Уличная культура переживает глобальное возрождение, и творческие люди используют эту тенденцию. Чтобы присоединиться к этой волне, советуют использовать урбанистическую эстетику, например надписи граффити, и эффекты постпродакшна, имитирующие вид газет конца 70-х годов.
Trend 2. A way with words
Слова вновь набирают силу. Бренды экспериментируют с общением только через текст, используя буквы, контрастные и даже анимированные шрифты для создания захватывающих сообщений.
Trend 3. Core wave
Вдохновленный фильмом "Барби" и другими эстетиками (например, Wes Anderson-core и Animecore), этот тренд предполагает использование визуальных деталей, соответствующих определенным десятилетиям, историям или стилям жизни. Это призыв к создателям и брендам ориентироваться на идентичность, которой дорожит их аудитория.
Trend 4. Retro yet timeless
Привлекательность винтажных и вневременных элементов бросает вызов быстрой моде. Такие тренды, как #oldmoney и поиск "тихой роскоши" в Google, свидетельствуют о возрождении интереса к наследию и традициям. Приглушенные цвета, шрифты в стиле XX века и традиционные орнаменты - вот ключевые элементы, которые стоит взять на вооружение.
Trend 5. Personality, not gender
Гендерная принадлежность отходит на второй план, так как на первый выходят ценности и уникальность личности. Бренды должны принимать разнообразие и демонстрировать эмоциональные состояния и уникальную красоту представителей всех полов. Этого можно достичь с помощью выразительных поз и использования фотографий, подчеркивающих разнообразные эмоции.
Trend 6. The dimensions game
Творчество не знает границ. Создатели экспериментируют с восприятием аудитории, переключением реальности и смешением стилей. Коллажи, многослойность и сочетание различных стилей - инструменты этой тенденции.
Trend 7. Life, work, hybrid
Поскольку будущее работы все еще находится в движении, особое внимание уделяется созданию рабочей среды и распорядка дня, в которых приоритет отдается эффективности и счастью сотрудников. Это включает в себя создание визуальных образов, изображающих разнообразные, ориентированные на человека рабочие места с мягкими и дружелюбными оттенками.
Полный отчет можно скачать у нас в Telegram-канале.