Иви запускают новую мобильную подписку «Изи-Иви». Для того, чтобы рассказать об обновлении, а также нативно вовлечь молодую аудиторию, сервис совместно с агентством Grape предложили пользователям Telegram самим стать частью этой кампании. Теперь в рекламе, которую увидит и услышит вся страна, будет звучать хор их голосов. Таким образом Иви становится ближе к своим зрителям.

С 19 по 25 сентября Иви собирал голосовые сообщения от пользователей при помощи телеграм-бота. В итоге, за неделю в распоряжении онлайн-кинотеатра оказалось более 1000 аудиосообщений с напевом “Изи Иви”. После этого их объединили и смонтировали единый сингл новой рекламной кампании.

В рамках промо кампании были также привлечены блогеры — Аня Покров, Даня Милохин и другие, — которые анонсировали старт проекта, спели джингл и вдохновили своим примеров остальных.