В связи с уходом WPP с российского рынка, агентство Wunderman Thompson Group возвращает свое изначальное название Grape в рамках локализации бизнеса. В этом году исполняется 20 лет со дня основания агентства. В 2012 году агентство Grape и Hungry Boys стали частью глобальной сети POSSIBLE Worldwide, а в 2017 агентства объединились под единым брендом POSSIBLE Group.
В 2021 году агентства POSSIBLE и Wunderman Thompson объявили о начале слияния под брендом Wunderman Thompson. Слияние полностью завершилось в январе 2022 года. Изменения, которые произошли на рынке в феврале-марте 2022 привели к необходимости локализации бизнеса и смены названия.
Помимо переименования, в рамках локализации агентства был также проведен комплексный визуальный ребрендинг. Автором визуального стиля выступила Наталья Колесникова. В основу стилистики легли идеи и формы конструктивизма, а также производственная эстетика советской эпохи. Логотип выточен в идеальной геометрии — форма рождает концепцию. Акцент на форму также виден и в паттернах художницы конструктивизма Варвары Степановой, которые используются в айдентике для акцентов. Фирменный геометрический гротеск является одновременно отсылкой к одному из самых популярных советских шрифтов Журнальной рубленой и к гротескам 20-30х годов.
Агентства ранее заявляли, что продолжают свою работу на российском рынке. Процесс переименования и отделения от сети полностью завершен.