Greenpeace совместно с режиссерами Dead Pixel и Studio Birthplace Йориком Дози и Силом ван дер Вурдом выпустили три короткометражных фильмах, где используется мощная визуальная метафора и простое изложение фактов.
Кампания приоткрывает завесу над крупнейшими мировыми загрязнителями окружающей среды и их обещаниями стать "углеродно-нейтральными" или "чистыми нулевыми" к 2040 году.
Хотя "углеродная нейтральность" может показаться благом для планеты, на самом деле это маркетинговая лазейка, утверждает Гринпис, которая позволяет корпорациям продолжать разрушительную для окружающей среды практику до тех пор, пока они компенсируют выбросы путем покупки "углеродных кредитов".
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Игры по-взрослому
23 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля