Яндекс представили манифест поисковой системы. В съёмках осенней кампании сервиса приняли участие российские блогеры и инфлюенсеры. Главными героями ролика от инхаус-студии «7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «Happy End» Денис Власенко. Яндекс выяснили, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают. На основе этого, получилось лёгкое видео о возможности быстрого поиска интересующей информации под трек Джона Ньюмана «Love me again».
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня