Яндекс представили манифест поисковой системы. В съёмках осенней кампании сервиса приняли участие российские блогеры и инфлюенсеры. Главными героями ролика от инхаус-студии «7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «Happy End» Денис Власенко. Яндекс выяснили, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают. На основе этого, получилось лёгкое видео о возможности быстрого поиска интересующей информации под трек Джона Ньюмана «Love me again».
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября