Интерес к метавселенной достиг пика в этом году - количество поисковых запросов на это слово увеличилось более чем в десять раз с 2020 по 2021 год, согласно данным Google Analytics. Компании, от Epic Games до Microsoft, от Facebook до SK Telecom, публично объявили о планах по созданию метавселенных. В докладе "Into the Metaverse" рассматривается, что такое метавселенная, как она меняет жизнь людей, какие новые возможности создаются и почему бренды должны обратить на нее внимание.

Отчет включает в себя оригинальные потребительские данные, собранные компанией Wunderman Thompson Data у 3011 респондентов в США, Великобритании и Китае; эксклюзивные интервью с 15 экспертами; основные элементы, составляющие метавселенную; тематические исследования и выводы, сделанные брендами.

Растущая зависимость глобальных потребителей от технологий: 76% всех опрошенных потребителей заявили, что их повседневная жизнь и деятельность теперь зависит от технологий, причем среди представителей поколения Z (от 16 до 26 лет) этот показатель вырос до 79%, а среди миллениалов (от 27 до 41 года) - до 80%.

Технологическая зависимость теперь определяет каждый аспект повседневной жизни: 64% потребителей во всем мире утверждают, что от этого зависит их социальная жизнь; 61% - что от этого зависит их заработок; 56% - что от этого зависит их творчество; 52% - что от этого зависит их счастье; и 50% - что от этого зависит их благополучие.

Цифровые технологии пересматривают отношения между потребителем и брендом: 62% потребителей говорят, что чувствуют себя ближе, когда взаимодействуют с брендом в цифровом формате; 66% предпочитают взаимодействовать с брендами в цифровом формате; 73% считают, что взаимодействовать с брендами, имеющими цифровое присутствие, проще; 85% считают, что цифровое присутствие будет необходимым для успеха бренда в будущем.

Полный отчет можно скачать тут.