Диана Касай — соосновательница Readymag, инструмента для создания онлайн-публикаций, журналов и сайтов. "Диана мне кажется человеком, который очень постепенно загорается, но очень долго горит, и, укрепившись в своей миссии, заражает ей всех вокруг со скоростью и интенсивностью коронавируса." - Аля Датий, директор по маркетингу Readymag.
В рамках подкаста обсуждалось ежедневное расписание Дианы: утро, домашние дела, работа, ...офис? "Я не знаю, что такое офисная жизнь" - говорит Диана.
О своей должности и основной задаче в команде CEO Readymag говорит: "Моя основная задача – это определять стратегию компании, то есть какой-то big vision, куда мы двигаемся, синхронизироваться с ходами направлений, тем, как они видят это движение, каждый в своём отделе. В общем, синхронизировать все их действия, и работать с людьми с точки зрения их роста, развития, потому что, конечно, компания развивается только в тот момент, когда развиваются люди в ней, внутри компании."
По поводу негативного фидбека Диана отметила, что у Readymag нет автоответа: "У нас работает сейчас четыре человека в support, и у нас получается сохранять вот этот человеческий контакт, обстоятельные ответы. Мы искренне влезаем в проблемы наших юзеров, искренне стараемся их решить."
А узнать подробнее про внутреннюю кухню Readymag, работе Дианы маляром в 14 лет, что значит, когда человек разговаривает «мемами» и какая жилка может вскоре отрасти у гостьи можно узнать в выпуске подкаста "Соседний cтолик".