Агентство McCann Spain создали реалити-шоу в честь 25-летия IKEA в Испании. В этом шоу шесть участников, которые родились после 1996 года, поселились в доме 90-х годов. Дом, в котором нет решений IKEA для дома. Они не могут понять, как пользоваться телефоном, плитой или одеялами. Это юмористический и развлекательный фильм, в котором показана жизненно важная роль IKEA в домашней жизни. Бренд выступает в роли бога, который раздает "посылки заботы" в виде товаров IKEA, чтобы помочь конкурсантам выжить. Съемки проходили на студии El Alamo Studios в Мадриде с использованием более 20 камер, было записано более 100 часов контента.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Подарки из будущего
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября