Агентство Fred & Farid Los Angeles создали для бренда пива Heineken Edelweiss кампанию, в рамках которой сравнивают продукт с глотком свежего воздуха Альпийских гор. Это пиво создано из полностью натуральных ингредиентов и уникальной смеси горных трав (включая шалфей, кориандр и цветы бузины). Ролик задействует характерную для аудитории жажду путешествий и приглашает зрителей буквально почувствовать Альпы. Никакой искусственности или отвлекающей музыки. Весь опыт был реальным, снятым в Альпах в Европе, получая настоящие эмоции актеров, по-настоящему соединяющихся с природой... воздух, ветер, запахи, холод, спокойствие, свежая вода, сущность деревьев. Несмотря на сложность съемок зимой на высоте 2000 метров, во время глобальной пандемии, ролик передает свежесть Альп в каждом глотке.
рекомендуем
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября