Агентство Uncommon раскрыли одну из самых важных ролей Google в своей новой кампании. Если мы узнаем друг о друге, мы поймем друг друга. Uncommon делают акцент именно на этой цели в своей кампании Hands Raised. Люди могут каждый день заходить в Google, чтобы найти рецепт шарлотки или узнать, как постричь кота, но они также задают ему большие и маленькие вопросы о некоторых важных вещах, связанных с культурой и идентичностью. Ролик озвучен футболистом Маркусом Рэшфордом MBE, который призывает задавать вопросы без стыда. Он появляется ближе к концу фильма и представляет собой голос перемен в культуре Великобритании.
рекомендуем
Osu. You either have it or you don’t
26 января
Boosty. Все делают это… на Boosty
16 февраля
Samsung. Performance Enhancing Music
05 августа
The U.S. VA. Stand By a Veteran
14 мая
Formula E. No Turning Back
26 января
Uluru. Just Wow
16 февраля
Cannes Lions 2021
22 июня
Cadbury. Creme Egg Golden Goobilee
07 января
Bonduelle. Готовьте на всех языках
02 марта
Google. Hands Raised
15 сентября
WaterAid. Climate Stories
10 августа
Wunderman Thompson Intelligence. Into the Metaverse
22 сентября
Pringles. Zombie Frank
31 января
Garvan. Dilemmas
11 марта
Barilla. A Sign of Love
13 апреля
ANAIS. Guilt Gifts Puppetry
16 марта
Budweiser. Scoreboard
18 июля
Renault. Unstoppable
12 мая