Агентство Uncommon раскрыли одну из самых важных ролей Google в своей новой кампании. Если мы узнаем друг о друге, мы поймем друг друга. Uncommon делают акцент именно на этой цели в своей кампании Hands Raised. Люди могут каждый день заходить в Google, чтобы найти рецепт шарлотки или узнать, как постричь кота, но они также задают ему большие и маленькие вопросы о некоторых важных вещах, связанных с культурой и идентичностью. Ролик озвучен футболистом Маркусом Рэшфордом MBE, который призывает задавать вопросы без стыда. Он появляется ближе к концу фильма и представляет собой голос перемен в культуре Великобритании.
рекомендуем
#непродано. Червячки
03 октября
Burger King & AI
09 апреля
Red Apple 2023
20 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
СerHom. Diagnostic
24 марта
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Super Bowl LVII Ad
01 февраля