Агентство Uncommon раскрыли одну из самых важных ролей Google в своей новой кампании. Если мы узнаем друг о друге, мы поймем друг друга. Uncommon делают акцент именно на этой цели в своей кампании Hands Raised. Люди могут каждый день заходить в Google, чтобы найти рецепт шарлотки или узнать, как постричь кота, но они также задают ему большие и маленькие вопросы о некоторых важных вещах, связанных с культурой и идентичностью. Ролик озвучен футболистом Маркусом Рэшфордом MBE, который призывает задавать вопросы без стыда. Он появляется ближе к концу фильма и представляет собой голос перемен в культуре Великобритании.
рекомендуем
McKinsey. Value creation in the metaverse
04 июля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Formula E. No Turning Back
26 января
Cannes Lions 2022
24 июня
Netflix. The Witcher
10 января
Skillbox Holding Limited. Жизнь после
14 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
adidas. I'm Possible
12 апреля
Super Bowl Ads
11 февраля
СТС и Skillbox. Сериал по сценарию нейросети
16 мая
Golden Kitty Awards. Winners
04 февраля
Boosty. Все делают это… на Boosty
16 февраля
E+ Awards. Заявки
19 октября
Epica Awards 2022
13 декабря
Eurobest 2022. Winners
16 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта