Агентство Uncommon раскрыли одну из самых важных ролей Google в своей новой кампании. Если мы узнаем друг о друге, мы поймем друг друга. Uncommon делают акцент именно на этой цели в своей кампании Hands Raised. Люди могут каждый день заходить в Google, чтобы найти рецепт шарлотки или узнать, как постричь кота, но они также задают ему большие и маленькие вопросы о некоторых важных вещах, связанных с культурой и идентичностью. Ролик озвучен футболистом Маркусом Рэшфордом MBE, который призывает задавать вопросы без стыда. Он появляется ближе к концу фильма и представляет собой голос перемен в культуре Великобритании.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля