Агентство Uncommon раскрыли одну из самых важных ролей Google в своей новой кампании. Если мы узнаем друг о друге, мы поймем друг друга. Uncommon делают акцент именно на этой цели в своей кампании Hands Raised. Люди могут каждый день заходить в Google, чтобы найти рецепт шарлотки или узнать, как постричь кота, но они также задают ему большие и маленькие вопросы о некоторых важных вещах, связанных с культурой и идентичностью. Ролик озвучен футболистом Маркусом Рэшфордом MBE, который призывает задавать вопросы без стыда. Он появляется ближе к концу фильма и представляет собой голос перемен в культуре Великобритании.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января