Агентство Uncommon раскрыли одну из самых важных ролей Google в своей новой кампании. Если мы узнаем друг о друге, мы поймем друг друга. Uncommon делают акцент именно на этой цели в своей кампании Hands Raised. Люди могут каждый день заходить в Google, чтобы найти рецепт шарлотки или узнать, как постричь кота, но они также задают ему большие и маленькие вопросы о некоторых важных вещах, связанных с культурой и идентичностью. Ролик озвучен футболистом Маркусом Рэшфордом MBE, который призывает задавать вопросы без стыда. Он появляется ближе к концу фильма и представляет собой голос перемен в культуре Великобритании.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября