Агентство Uncommon раскрыли одну из самых важных ролей Google в своей новой кампании. Если мы узнаем друг о друге, мы поймем друг друга. Uncommon делают акцент именно на этой цели в своей кампании Hands Raised. Люди могут каждый день заходить в Google, чтобы найти рецепт шарлотки или узнать, как постричь кота, но они также задают ему большие и маленькие вопросы о некоторых важных вещах, связанных с культурой и идентичностью. Ролик озвучен футболистом Маркусом Рэшфордом MBE, который призывает задавать вопросы без стыда. Он появляется ближе к концу фильма и представляет собой голос перемен в культуре Великобритании.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня