Агентство Uncommon раскрыли одну из самых важных ролей Google в своей новой кампании. Если мы узнаем друг о друге, мы поймем друг друга. Uncommon делают акцент именно на этой цели в своей кампании Hands Raised. Люди могут каждый день заходить в Google, чтобы найти рецепт шарлотки или узнать, как постричь кота, но они также задают ему большие и маленькие вопросы о некоторых важных вещах, связанных с культурой и идентичностью. Ролик озвучен футболистом Маркусом Рэшфордом MBE, который призывает задавать вопросы без стыда. Он появляется ближе к концу фильма и представляет собой голос перемен в культуре Великобритании.
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта