Агентство Uncommon раскрыли одну из самых важных ролей Google в своей новой кампании. Если мы узнаем друг о друге, мы поймем друг друга. Uncommon делают акцент именно на этой цели в своей кампании Hands Raised. Люди могут каждый день заходить в Google, чтобы найти рецепт шарлотки или узнать, как постричь кота, но они также задают ему большие и маленькие вопросы о некоторых важных вещах, связанных с культурой и идентичностью. Ролик озвучен футболистом Маркусом Рэшфордом MBE, который призывает задавать вопросы без стыда. Он появляется ближе к концу фильма и представляет собой голос перемен в культуре Великобритании.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября