Каждый человек ежедневно проходит через различные трудности и испытания, а внешние факторы лишь утяжеляют эту борьбу. В этом году компания, которая работает на стыке медиа, технологий и творчества, чтобы быстрее создавать бренды будущего, AKQA Media и производственная компания The Makers создали очень простую телевизионную кампанию с двумя повседневными сценариями, которые подчеркивают общие сигналы о том, что кто-то испытывает трудности, и показывают, как легко сделать первый шаг, чтобы помочь или поддержать человека. Один простой вопрос - R U OK?
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября