Агентство Don't Panic создали кампанию для международной неправительственной организации, занимающейся вопросами водоснабжения, санитарии и гигиены WaterAid, сопоставляя двойственное отношение к сохранению экологии западных (богатых) людей с отчаянием бедных стран мира, где последствия изменения климата, такие как изменения температуры, наводнения, засухи и пожары, вызывают катастрофическую нехватку воды и продовольствия.
Кампания состоит из трех анимационных историй, созданных анимационной производственной компанией Strange Beast, и стартовала в преддверии COP26, Конференции ООН по изменению климата, которая пройдет в Глазго менее чем через три месяца. Каждый фильм начинается с комментария человека, который не видит срочности изменения климата, а затем переключается на голос человека, живущего с последствиями изменения климата.
Вступительные "клише первого мира" разительно отличаются от простого языка людей, рассказывающих о том, что они видят каждый день: Белита Фенек, рыночная торговка с озера Чилва в Малави; Говинда Бутхапа, инженер из Долакха, Непал; Теодора Нзиньо, фермер из Кигамбони, Танзания.