Бренды создали множество трюков, активаций, идей упаковки и изменений продуктов, чтобы помочь планете. Vanish заботятся об экологии по-другому. Бренд утверждает, что их продукт уже помогает планете. В новой кампании, созданной совместно с агентством Havas London, Vanish позиционируется как защитник устойчивого развития. Ролик указывает на то, что многие из нас носят одежду всего десять раз, прежде чем выбросить ее, что способствует более чем 90 миллионам тонн отходов одежды, которые ежегодно отправляются на свалки. Эти отходы драматично визуализируются с помощью холмов одежды, возвышающихся над ланшафтом города. Vanish по-прежнему помогает решать проблемы, просто более важные.
рекомендуем
Red Apple 2023
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
ИИ и будущее человечества
16 августа
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Как выигрывают львов?
21 июля