PepsiCo запустили второй флайт кампании “Сезон манго” в Instagram. В рамках кампании запускается флешмоб, в котором каждый может стать частью первого в стране путешествия по России, главным героем которого является продукт Pepsi Mango. Лицом кампании стали Артур Бабич, Аня Покров и Даня Милохин. Для этого необходимо снять видеоролик, в котором участник угощает друга Pepsi Mango. Видео необходимо опубликовать в Instagram, отметив аккаунт @pepsirussia, указав свой город и поставив хэштег #СЕЗОНМАНГО. Каждый из 53 победителей гарантированно получит свитшоты и сумки в стиле Pepsi Mango, разработанные совместно с KRUZHOK, 10 участников также станут обладателями электросамокатов от Xiaomi, а 3 участника-победителя попадут на новое шоу Ани Покров «Удиви Меня» и получат iPhone 12.