Креативное агентство Saatchi & Saatchi London и назальный спрей Otrivin создали игровую площадку для очистки воздуха для детей. Кампания продвигает новый продукт Otrivin Breathe Clean - средство для промывания носа, состоящее из натуральных ингредиентов, удаляющих из носа загрязняющие вещества и микробы. Otrivin AirBubble стал частью более широкой целевой кампании бренда, направленной на повышение осведомленности о влиянии загрязнения воздуха на здоровье детей.
Интегрировав пятьдесят два цилиндра из водорослей в дизайн игровой площадки, фильтровать токсины и углекислый газ в воздухе и выделять кислород получилось посредством фотосинтеза. Процесс очистки воздуха также зависит от активности детей внутри пузыря, что помогает циркулировать воздух через водоросли, поэтому чем больше они играют, тем лучше он очищается.
Партнеры работали с архитектурной и инновационной фирмой ecoLogicStudio над созданием открытого игрового пространства в Варшаве в районе с высоким уровнем загрязнения, так как Польша - одно из самых загрязненных мест в Европе.