Агентство Innocean Australia нашли новый способ позиционировать Hyundai Tucson как автомобиль завтрашнего дня. В рекламном ролике группа роботов в буквальном смысле возвращает автомобиль в будущее. Мелькание непонятного объекта в слепой зоне водителя Tucson и едва заметные глаза роботов, наблюдающие с деревьев за тем, как пара закрывает машину и идет к дому олицетворяет новую идею бренда Hyundai - Imagine That, которая была представлена в начале этого года в более классическом рекламном ролике автомобиля. Роботы в новой рекламе также пытаются вернуть свой футуристический автомобиль в социальных сетях, на радио, в цифровом пространстве, вне дома.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая