Агентство Innocean Australia нашли новый способ позиционировать Hyundai Tucson как автомобиль завтрашнего дня. В рекламном ролике группа роботов в буквальном смысле возвращает автомобиль в будущее. Мелькание непонятного объекта в слепой зоне водителя Tucson и едва заметные глаза роботов, наблюдающие с деревьев за тем, как пара закрывает машину и идет к дому олицетворяет новую идею бренда Hyundai - Imagine That, которая была представлена в начале этого года в более классическом рекламном ролике автомобиля. Роботы в новой рекламе также пытаются вернуть свой футуристический автомобиль в социальных сетях, на радио, в цифровом пространстве, вне дома.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля