Агентство Innocean Australia нашли новый способ позиционировать Hyundai Tucson как автомобиль завтрашнего дня. В рекламном ролике группа роботов в буквальном смысле возвращает автомобиль в будущее. Мелькание непонятного объекта в слепой зоне водителя Tucson и едва заметные глаза роботов, наблюдающие с деревьев за тем, как пара закрывает машину и идет к дому олицетворяет новую идею бренда Hyundai - Imagine That, которая была представлена в начале этого года в более классическом рекламном ролике автомобиля. Роботы в новой рекламе также пытаются вернуть свой футуристический автомобиль в социальных сетях, на радио, в цифровом пространстве, вне дома.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня