Агентство Innocean Australia нашли новый способ позиционировать Hyundai Tucson как автомобиль завтрашнего дня. В рекламном ролике группа роботов в буквальном смысле возвращает автомобиль в будущее. Мелькание непонятного объекта в слепой зоне водителя Tucson и едва заметные глаза роботов, наблюдающие с деревьев за тем, как пара закрывает машину и идет к дому олицетворяет новую идею бренда Hyundai - Imagine That, которая была представлена в начале этого года в более классическом рекламном ролике автомобиля. Роботы в новой рекламе также пытаются вернуть свой футуристический автомобиль в социальных сетях, на радио, в цифровом пространстве, вне дома.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня