Торговая марка пива Budweiser, давний партнер NBA, стали официальным вещателем лиги в Бразилии. По их мнению, Bud перерос свою роль спонсора. Чтобы доказать это, совместно с агентством Africa они создали кампанию, демонстрирующую все, что было создано за эти годы в связи между Bud и NBA, не только на площадке, но и за ее пределами. Ролик, снятый режиссером Велласом из Saigon Filmes, показывает, как в каждый важный момент лиги бренд был рядом. В кампании также участвует Emicida -один из самых уважаемых рэперов Бразилии, который делится своей страстью к баскетболу.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября