Vanish совместно с агентством Havas London выпустили рекламную кампанию, в рамках которой рассказали об ужасном недуге - коверофобии. По словам бреда, если бы люди понимали истинные масштабы грязи в ворсинках их ковров, они бы даже близко не подошли к ним и делали все, что в их силах, чтобы избежать столкновения с полом. Carpetphobia представляет собой причудливое переосмысление культового классического музыкального произведения Чайковского «Dance of the Mirlitons» из «Щелкунчика».
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января