Vanish совместно с агентством Havas London выпустили рекламную кампанию, в рамках которой рассказали об ужасном недуге - коверофобии. По словам бреда, если бы люди понимали истинные масштабы грязи в ворсинках их ковров, они бы даже близко не подошли к ним и делали все, что в их силах, чтобы избежать столкновения с полом. Carpetphobia представляет собой причудливое переосмысление культового классического музыкального произведения Чайковского «Dance of the Mirlitons» из «Щелкунчика».
рекомендуем
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября