Агентство Wieden + Kennedy London создали совместно с Рич Холлом рекламный ролик для Nike в рамках кампани Play New. Nike борются со старой школой мышления о командных играх, особенно в футболе, которые были агрессивными и где преобладали мужчины. В ролике они решили показать старый и грязный футбол через потрепанный мяч, который выкрикивает ядовитые «советы» по поводу игры. В итоге, его выкидывает с поля Маркус Рэшфорд, нападающий «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии. Игрок представляет новую эру футбола - как на поле, так и в этом ролике.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Valentine’s Day
13 февраля