Агентство Wieden + Kennedy London создали совместно с Рич Холлом рекламный ролик для Nike в рамках кампани Play New. Nike борются со старой школой мышления о командных играх, особенно в футболе, которые были агрессивными и где преобладали мужчины. В ролике они решили показать старый и грязный футбол через потрепанный мяч, который выкрикивает ядовитые «советы» по поводу игры. В итоге, его выкидывает с поля Маркус Рэшфорд, нападающий «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии. Игрок представляет новую эру футбола - как на поле, так и в этом ролике.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января