Агентство Wieden + Kennedy London создали совместно с Рич Холлом рекламный ролик для Nike в рамках кампани Play New. Nike борются со старой школой мышления о командных играх, особенно в футболе, которые были агрессивными и где преобладали мужчины. В ролике они решили показать старый и грязный футбол через потрепанный мяч, который выкрикивает ядовитые «советы» по поводу игры. В итоге, его выкидывает с поля Маркус Рэшфорд, нападающий «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии. Игрок представляет новую эру футбола - как на поле, так и в этом ролике.
рекомендуем
adidas. I'm Possible
12 апреля
McKinsey. Value creation in the metaverse
04 июля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Apple Design Awards 2022
09 июня
Duracell. Bunny Hop
01 августа
Безопасность данных
01 марта
Nostalgic Technologies
09 марта
The Change Collective. Welcome to Advertising kit
14 января
Skillbox Holding Limited. Жизнь после
14 июля
Cannes Lions 2022
24 июня
Formula E. No Turning Back
26 января
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
СТС и Skillbox. Сериал по сценарию нейросети
16 мая
The Woolmark Company. Nest Starter
25 апреля
Super Bowl Ads
11 февраля
Netflix. The Witcher
10 января