Nike совместно с агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и продюсерской компанией Stink в своем новом рекламном ролике отразили основную миссию по демократизации футбола. Кампанию возглавляет посол Nike, английский нападающий Маркус Рэшфорд, который недавно повторно подписал соглашение о многолетнем партнерстве. Деятельность амбассадора по борьбе с бездомностью, облегчению детского голода и поддержке грамотности молодежи создает современный, многомерный взгляд на то, чем может стать футбол: сценой, вдохновляющей следующее поколение за счет мастерства на поле и гражданской ответственности.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября