Nike совместно с агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и продюсерской компанией Stink в своем новом рекламном ролике отразили основную миссию по демократизации футбола. Кампанию возглавляет посол Nike, английский нападающий Маркус Рэшфорд, который недавно повторно подписал соглашение о многолетнем партнерстве. Деятельность амбассадора по борьбе с бездомностью, облегчению детского голода и поддержке грамотности молодежи создает современный, многомерный взгляд на то, чем может стать футбол: сценой, вдохновляющей следующее поколение за счет мастерства на поле и гражданской ответственности.
рекомендуем
СerHom. Diagnostic
24 марта
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября