IKEA совместно с агентством Try запустили кампанию The Trash Collection 2021 - подборку вторичной мебели, спасенную от местных жителей Норвегии. По оценкам, только в Норвегии ежегодно выбрасывается около 3 миллионов предметов мебели. Реконструируя настоящую мебель IKEA, кампания показывает, как мусор для одного человека может стать сокровищем для другого, если его отремонтировать и выставить на продажу в магазинах секонд-хенд IKEA. Действие ролика происходит под песню Джо Текса Hold What You’ve Got. Бренд также препятствует культуре одноразового использования, вводя возможность обратного выкупа ненужной мебели, а также бесплатную службу запасных частей для продления срока службы продукции.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Red Apple 2023
20 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля