Heineken совместно с агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в рамках которого поощряют разумное потребления алкоголя во время работы дома. В эпоху коронавируса новый способ работы принес с собой бесконечные звонки, усталость, трудности в отделении работы от жизни и новые вредные привычки, как употребление алкоголя в рабочее время. Новая кампания напоминает потребителям быть осторожными с тем, как и когда они потребляют, и призывает людей никогда не употреблять алкоголь во время работы. Или же переходить на безалкогольные напитки бренда.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля