Heineken совместно с агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в рамках которого поощряют разумное потребления алкоголя во время работы дома. В эпоху коронавируса новый способ работы принес с собой бесконечные звонки, усталость, трудности в отделении работы от жизни и новые вредные привычки, как употребление алкоголя в рабочее время. Новая кампания напоминает потребителям быть осторожными с тем, как и когда они потребляют, и призывает людей никогда не употреблять алкоголь во время работы. Или же переходить на безалкогольные напитки бренда.
рекомендуем
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Red Apple 2023
20 февраля