Агентство Colenso BBDO и Google запустили яркий фильм с режиссером из продюсерской компании DIVISION Санджаем Де Сильвой о духе единения и взаимопомощи (и о некоторых ресурсах Google). Кампания посвящена возрождению духа сообщества после пандемии COVID-19. Несмотря на год карантина и ограничений на поездки, австралийцы стали еще ближе к своим местным общинам и соседям. История главной героини, совершающей покупки, запечатлена в особом стиле, которым стал известен Де Сильва, - с использованием техники иммерсивной камеры. В фильме использована музыка Криса Валентайна. Жизнеутверждающий поворот в конце отмечает возрождение духа сообщества и то, как инструменты Google могут способствовать людям помогать другим.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
ИИ и будущее человечества
16 августа
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января