Агентство Colenso BBDO и Google запустили яркий фильм с режиссером из продюсерской компании DIVISION Санджаем Де Сильвой о духе единения и взаимопомощи (и о некоторых ресурсах Google). Кампания посвящена возрождению духа сообщества после пандемии COVID-19. Несмотря на год карантина и ограничений на поездки, австралийцы стали еще ближе к своим местным общинам и соседям. История главной героини, совершающей покупки, запечатлена в особом стиле, которым стал известен Де Сильва, - с использованием техники иммерсивной камеры. В фильме использована музыка Криса Валентайна. Жизнеутверждающий поворот в конце отмечает возрождение духа сообщества и то, как инструменты Google могут способствовать людям помогать другим.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2025
05 июня