Агентство Colenso BBDO и Google запустили яркий фильм с режиссером из продюсерской компании DIVISION Санджаем Де Сильвой о духе единения и взаимопомощи (и о некоторых ресурсах Google). Кампания посвящена возрождению духа сообщества после пандемии COVID-19. Несмотря на год карантина и ограничений на поездки, австралийцы стали еще ближе к своим местным общинам и соседям. История главной героини, совершающей покупки, запечатлена в особом стиле, которым стал известен Де Сильва, - с использованием техники иммерсивной камеры. В фильме использована музыка Криса Валентайна. Жизнеутверждающий поворот в конце отмечает возрождение духа сообщества и то, как инструменты Google могут способствовать людям помогать другим.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля