Агентство Colenso BBDO и Google запустили яркий фильм с режиссером из продюсерской компании DIVISION Санджаем Де Сильвой о духе единения и взаимопомощи (и о некоторых ресурсах Google). Кампания посвящена возрождению духа сообщества после пандемии COVID-19. Несмотря на год карантина и ограничений на поездки, австралийцы стали еще ближе к своим местным общинам и соседям. История главной героини, совершающей покупки, запечатлена в особом стиле, которым стал известен Де Сильва, - с использованием техники иммерсивной камеры. В фильме использована музыка Криса Валентайна. Жизнеутверждающий поворот в конце отмечает возрождение духа сообщества и то, как инструменты Google могут способствовать людям помогать другим.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января