Diesel. Francesca. GOLD
Diesel выпустили короткометражный фильм «Франческа» под руководством Франсуа Русселе и при поддержке Diversity, итальянской ассоциации, приверженной делу социальной интеграции. В коротком видео рассказывается о молодой женщине, которая родилась мужчиной и совершает большие и малые подвиги, чтобы достичь своей мечты. Фильм выражает дух Diesel «За успешную жизнь», поскольку бренд полностью поддерживает свободу делать то, что делает человека счастливым, и свободу на 100% жить своей индивидуальностью. Франческу играет модель и активист Харлоу Монро.
Burger King. Stevenage Challenge. Radio Recliner. GOLD
Stevenage Challenge - это серия испытаний для футбольных фанатов, в результате которых участники будут награждены бесплатными любимыми блюдами из меню, включая WHOPPER, Chicken Royale и Chicken Fries. Задачи различаются в зависимости от того, из какой страны вы живете, от простого забитого гола до забитого мяча прямо из угла, и все это в одной из двух новых футболок Stevenage FC, спонсируемых BURGER KING.
Starbucks. I Am. Grand Prix
В Бразилии трансгендерные люди часто страдают от предубеждений, когда у них нет новых имен в официальных документах. Процесс юридического изменения имен дорогостоящий и бюрократический, а ЗАГСы, где это происходит, представляют собой устрашающую среду для этого сообщества. Кампания Starbucks превратила кофейню в Сан- Паулу в нотариальную контору, где трансгендеры могут бесплатно менять свои имена.
Doconomy. The 2030 Calculator. Grand Prix
Калькулятор 2030 - это новая услуга, которая радикально упрощает процесс расчета углеродного следа продуктов, устраняя все предыдущие препятствия, активизируя приверженность бренда к устойчивому производству и ответственному потреблению. Его может использовать любой товарный бренд или производитель для быстрого расчета углеродного следа своей продукции на основе выбросов, создаваемых при производстве и транспортировке до точки продажи.