Sony и Nike объединились для того, чтобы создать фирменные баскетбольные кроссовки на тему PlayStation для звезды NBA и Los Angeles Clippers Пола Джорджа - на этот раз с дизайном, сосредоточенным вокруг PS5. Этому поспособствовал большой успех консоли, которую Sony продали почти 8 миллионов единиц с момента ее запуска в ноябре 2020 года. Новая модель PG5 знаменует собой 5-е издание кроссовок Nike Джорджа. Команды дизайнеров обеих компаний работали дистанционно, соблюдая безопасность в период пандемии COVID-19. В разработке кроссовок участвовал Юдзин Морисава - дизайнер PlayStation 5 и старший дизайнер обуви Nike Тони Хардманом.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Игры по-взрослому
23 января