Sony и Nike объединились для того, чтобы создать фирменные баскетбольные кроссовки на тему PlayStation для звезды NBA и Los Angeles Clippers Пола Джорджа - на этот раз с дизайном, сосредоточенным вокруг PS5. Этому поспособствовал большой успех консоли, которую Sony продали почти 8 миллионов единиц с момента ее запуска в ноябре 2020 года. Новая модель PG5 знаменует собой 5-е издание кроссовок Nike Джорджа. Команды дизайнеров обеих компаний работали дистанционно, соблюдая безопасность в период пандемии COVID-19. В разработке кроссовок участвовал Юдзин Морисава - дизайнер PlayStation 5 и старший дизайнер обуви Nike Тони Хардманом.
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
СerHom. Diagnostic
24 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября