Sony и Nike объединились для того, чтобы создать фирменные баскетбольные кроссовки на тему PlayStation для звезды NBA и Los Angeles Clippers Пола Джорджа - на этот раз с дизайном, сосредоточенным вокруг PS5. Этому поспособствовал большой успех консоли, которую Sony продали почти 8 миллионов единиц с момента ее запуска в ноябре 2020 года. Новая модель PG5 знаменует собой 5-е издание кроссовок Nike Джорджа. Команды дизайнеров обеих компаний работали дистанционно, соблюдая безопасность в период пандемии COVID-19. В разработке кроссовок участвовал Юдзин Морисава - дизайнер PlayStation 5 и старший дизайнер обуви Nike Тони Хардманом.
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Skillbox & Тинькофф. «Последний звонок»
03 февраля
Skillbox Holding Limited. Жизнь после
14 июля
Netflix. The Witcher
10 января
Российские аналоги зарубежных сервисов
13 марта
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
The Woolmark Company. Nest Starter
25 апреля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Eurobest 2022. Winners
16 декабря
EPICA. Нейросети
15 августа
Apple Design Awards 2022
09 июня
Boosty. Все делают это… на Boosty
16 февраля
Комитет против пыток. «Статья, которой нет»
02 февраля
The Change Collective. Welcome to Advertising kit
14 января
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Super Bowl Ads
11 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля