Рекламное агентство Grey Brazil создали интегрированную социальную рекламу для P&G. Движение #PrideSkill, организованное в рамках кампании, стремится оказать положительное влияние на общество, по-новому взглянув на присутствие профессионалов LGBTI+ на рынке труда и изменив правила игры в деловом мире. Инициатива зародилась в рамках программы GABLE (сотрудники-геи, люди, поддерживающие ЛГБТ, бисексуалы, лесбиянки и трансгендеры), которая изначально была необходима для создания инклюзивной среды, где люди в деловом мире смогут чувствовать себя в безопасности и работать с максимальной отдачей. P&G, при поддержке Fórum de Empresas e Direitos LGBTI + (Форум бизнеса и прав ЛГБТИ +) хочет побудить ЛГБТИ + людей идентифицировать себя как таковых и включить «гордость» как компетенцию в свое портфолио или резюме. Благодаря этому рекрутеры смогут легче найти этих профессионалов, а также предоставить полную видимость членам этого сообщества и создать волну публикаций и репостов, полных гордости.