Nike поддерживают не только профессиональных спортсменов, но и тех, кто только начинает заниматься или пробует новый вид спорта. Новый рекламный ролик бренда, созданный совместно с агентством Wieden + Kennedy, полон эпичных неудач и провалов элитных спортсменов - Сабрины Ионеску, Дины Ашер-Смит и Блейка Липера, а также отмеченной наградами артистки Розалии. Цель этой кампании - побудить людей попробовать новые виды спорта, и в любом случае видеть только позитив и новые возможности. Спорт становится средством познать себя, чувствовать себя комфортно, быть уверенным в себе, почувствовать этот мир.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа