Nike поддерживают не только профессиональных спортсменов, но и тех, кто только начинает заниматься или пробует новый вид спорта. Новый рекламный ролик бренда, созданный совместно с агентством Wieden + Kennedy, полон эпичных неудач и провалов элитных спортсменов - Сабрины Ионеску, Дины Ашер-Смит и Блейка Липера, а также отмеченной наградами артистки Розалии. Цель этой кампании - побудить людей попробовать новые виды спорта, и в любом случае видеть только позитив и новые возможности. Спорт становится средством познать себя, чувствовать себя комфортно, быть уверенным в себе, почувствовать этот мир.
рекомендуем
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Невозможный матч
10 января
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября