IKEA совместно с агентством Mother London создали экологичную кампанию, где оптимистичный маленький робот пытается решить самые большие проблемы загрязнения в мире. Герой возвращается после тяжелого дня в попытках помочь экологии и обнаруживает, что его дом получил экологически чистый вид. Его отец-робот готовит восхитительный ужин, мама возвращается из магазинов со свежими овощами в многоразовых сетчатых пакетах, а сестра использует тележку для выращивания овощей.
IKEA также создали Choices for Change Tracker, который показывает положительное влияние, которое действия ее клиентов оказывают на окружающую среду. Например, трекер показывает, сколько углерода было сэкономлено людьми, решившими съесть растительные шарики вместо фрикаделек (у них всего 4% углеродного следа); сколько киловатт-часов электроэнергии было сэкономлено за счет покупки светодиодных лампочек; а также количество предметов мебели, получивших вторую жизнь благодаря новой схеме обратного выкупа, которая была запущена 5 мая 2021 года и позволяет покупателям продавать предметы, которые им больше не нужны, до того, как IKEA найдет для них новый дом.