Агентством Alto создали рекламную кампанию для H&M Kids, который был снят режиссером Брайаном Бакли, дважды номинированным на премию Оскар. Они ищут пример для подражания среди детей от 6 до 13 лет в плане заботы об окружающей среде. Это надежный способ привлечь родителей, которые покупают продукцию компании. Многие дети, участвующие в кампании делают свой вклад в сохранение экологии планеты. Их выбирают за то хорошее, что они делают. Некоторые из них делают замечательные вещи. У каждого есть свои идеи о помощи планете.
H&M принимает
здесь заявки на роль образцов для подражания. Группа экспертов по гражданской активности, разнообразию, окружающей среде, равенству, интеграции, социальной справедливости и устойчивости выберет победителей.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Айда. AI design awards
21 января