Агентством Alto создали рекламную кампанию для H&M Kids, который был снят режиссером Брайаном Бакли, дважды номинированным на премию Оскар. Они ищут пример для подражания среди детей от 6 до 13 лет в плане заботы об окружающей среде. Это надежный способ привлечь родителей, которые покупают продукцию компании. Многие дети, участвующие в кампании делают свой вклад в сохранение экологии планеты. Их выбирают за то хорошее, что они делают. Некоторые из них делают замечательные вещи. У каждого есть свои идеи о помощи планете.
H&M принимает
здесь заявки на роль образцов для подражания. Группа экспертов по гражданской активности, разнообразию, окружающей среде, равенству, интеграции, социальной справедливости и устойчивости выберет победителей.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Червячки
03 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая