Американское независимое агентство Preacher создали рекламную кампанию для сельтерской марки High Noon. Символом бренда является солнце. Агентство превратили идеологию компании в простой монолог продавца спиртных напитков, излучающий позитив. Он высказывает пожелания добра своим молодым клиентам. 60-секундный ролик о герое подкреплен 15-секундными сокращениями, режиссерами которых выступила Рэйчел Макдональд из Biscuit Filmworks. После просмотра станет теплее.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля