Американское независимое агентство Preacher создали рекламную кампанию для сельтерской марки High Noon. Символом бренда является солнце. Агентство превратили идеологию компании в простой монолог продавца спиртных напитков, излучающий позитив. Он высказывает пожелания добра своим молодым клиентам. 60-секундный ролик о герое подкреплен 15-секундными сокращениями, режиссерами которых выступила Рэйчел Макдональд из Biscuit Filmworks. После просмотра станет теплее.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Включите цвет
05 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября