Американское независимое агентство Preacher создали рекламную кампанию для сельтерской марки High Noon. Символом бренда является солнце. Агентство превратили идеологию компании в простой монолог продавца спиртных напитков, излучающий позитив. Он высказывает пожелания добра своим молодым клиентам. 60-секундный ролик о герое подкреплен 15-секундными сокращениями, режиссерами которых выступила Рэйчел Макдональд из Biscuit Filmworks. После просмотра станет теплее.
рекомендуем
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля