Американское независимое агентство Preacher создали рекламную кампанию для сельтерской марки High Noon. Символом бренда является солнце. Агентство превратили идеологию компании в простой монолог продавца спиртных напитков, излучающий позитив. Он высказывает пожелания добра своим молодым клиентам. 60-секундный ролик о герое подкреплен 15-секундными сокращениями, режиссерами которых выступила Рэйчел Макдональд из Biscuit Filmworks. После просмотра станет теплее.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля