Dove запускает линию увлажняющих лосьонов для тела и рук, разработанных исключительно с учетом предпочтений бразильских женщин в текстуре и ароматах. В ознаменование этого запуска бренд подписал соглашение о партнерстве с MASP (Художественный музей в Сан-Пауло), чтобы спонсировать реставрацию 3 шедевров музея. Цель акции - показать, что помимо ухода за кожей бразильских женщин, способствующего увлажнению, бренд также занимается другим «типом кожи»: полотнами с бразильскими картинами. Кампания, созданная совместно с агентством Tech and Soul, получила бронзовую награду Clio Awards 2020.
рекомендуем
McKinsey. Value creation in the metaverse
04 июля
Eurobest 2022. Winners
16 декабря
Царицыно открывает первую AR-выставку
28 ноября
Formula E. No Turning Back
26 января
MOEXGroup. Не вклады, а фантастика!
01 февраля
Golden Kitty Awards. Winners
04 февраля
Epica Awards 2022
13 декабря
Комитет против пыток. «Статья, которой нет»
02 февраля
Российские аналоги зарубежных сервисов
13 марта
Skillbox Holding Limited. Жизнь после
14 июля
Super Bowl Ads
11 февраля
The Woolmark Company. Nest Starter
25 апреля
Skillbox & Тинькофф. «Последний звонок»
03 февраля
The Change Collective. Welcome to Advertising kit
14 января
Samsung. Exynos 2200
19 января
Cannes Lions 2022
24 июня
Boosty. Все делают это… на Boosty
16 февраля
Eurobest Awards 2022. Cannes Lions
03 декабря
Heineken. Cheers to all fans
04 мая