Dove запускает линию увлажняющих лосьонов для тела и рук, разработанных исключительно с учетом предпочтений бразильских женщин в текстуре и ароматах. В ознаменование этого запуска бренд подписал соглашение о партнерстве с MASP (Художественный музей в Сан-Пауло), чтобы спонсировать реставрацию 3 шедевров музея. Цель акции - показать, что помимо ухода за кожей бразильских женщин, способствующего увлажнению, бренд также занимается другим «типом кожи»: полотнами с бразильскими картинами. Кампания, созданная совместно с агентством Tech and Soul, получила бронзовую награду Clio Awards 2020.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Burger King & AI
09 апреля