Dove запускает линию увлажняющих лосьонов для тела и рук, разработанных исключительно с учетом предпочтений бразильских женщин в текстуре и ароматах. В ознаменование этого запуска бренд подписал соглашение о партнерстве с MASP (Художественный музей в Сан-Пауло), чтобы спонсировать реставрацию 3 шедевров музея. Цель акции - показать, что помимо ухода за кожей бразильских женщин, способствующего увлажнению, бренд также занимается другим «типом кожи»: полотнами с бразильскими картинами. Кампания, созданная совместно с агентством Tech and Soul, получила бронзовую награду Clio Awards 2020.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января