Dove запускает линию увлажняющих лосьонов для тела и рук, разработанных исключительно с учетом предпочтений бразильских женщин в текстуре и ароматах. В ознаменование этого запуска бренд подписал соглашение о партнерстве с MASP (Художественный музей в Сан-Пауло), чтобы спонсировать реставрацию 3 шедевров музея. Цель акции - показать, что помимо ухода за кожей бразильских женщин, способствующего увлажнению, бренд также занимается другим «типом кожи»: полотнами с бразильскими картинами. Кампания, созданная совместно с агентством Tech and Soul, получила бронзовую награду Clio Awards 2020.
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Червячки
03 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. В Мире Пони
10 октября