Dove запускает линию увлажняющих лосьонов для тела и рук, разработанных исключительно с учетом предпочтений бразильских женщин в текстуре и ароматах. В ознаменование этого запуска бренд подписал соглашение о партнерстве с MASP (Художественный музей в Сан-Пауло), чтобы спонсировать реставрацию 3 шедевров музея. Цель акции - показать, что помимо ухода за кожей бразильских женщин, способствующего увлажнению, бренд также занимается другим «типом кожи»: полотнами с бразильскими картинами. Кампания, созданная совместно с агентством Tech and Soul, получила бронзовую награду Clio Awards 2020.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля