Кампания Adidas Impossible Is Nothing началась еще в 2004 году, с участием Мухаммеда Али в документальном стиле. В этот раз к ним присоединилось портлендское агентство Sockeye. В их совместной работе продолжение кампании получило больший размах. Героями роликов стали Бейонсе, Мохамед Салах - египетский игрок «Ливерпуля»; Сия Колиси - первый темнокожий капитан южноафриканской команды по регби; Ниндзя - профессиональный игрок и стример Battle Royale; Поль Погба - игрок французского «Манчестер Юнит»; Дэмиен Лиллард - профессиональный баскетболист из США, команда Portland Trail Blazers; Ранвир Сингх - индийский актер; Сирил Гуч - основатель и главный исполнительный директор Parley for the Oceans; WNBA (Национальная женская баскетбольная ассоциация) и Тифани Абреу - первая транс-женщина, сыгравшая в бразильской волейбольной Суперлиге.

Основной темой кампании стала инклюзивность. Каждый из документальных роликов использует стиль домашних съемок и рассказ друга или товарища-спортсмена. Это помогает рассказать историю человека, подчеркивая идею о том, что зрители получают слишком узкое представление об этих широко известных людях.