Агентство 360i создали для сети магазинов 7-Eleven рекламную кампанию. Они раскрывают доступность и удобство магазинов. Кампания Take it to Eleven состоит из четырех частей, каждая из которых демонстрирует культурную тенденцию - катание на роликах или лоурайдеры. Кампания была создана на основе заказного исследования 7-Eleven, которое показало, что люди рассматривали бренд как «изобретательного соучастника» непредсказуемости жизни, особенно во время Covid. Режиссером кампании выступил Хармони Корин.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня