Агентство 360i создали для сети магазинов 7-Eleven рекламную кампанию. Они раскрывают доступность и удобство магазинов. Кампания Take it to Eleven состоит из четырех частей, каждая из которых демонстрирует культурную тенденцию - катание на роликах или лоурайдеры. Кампания была создана на основе заказного исследования 7-Eleven, которое показало, что люди рассматривали бренд как «изобретательного соучастника» непредсказуемости жизни, особенно во время Covid. Режиссером кампании выступил Хармони Корин.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Burger King & AI
09 апреля