Агентство 360i создали для сети магазинов 7-Eleven рекламную кампанию. Они раскрывают доступность и удобство магазинов. Кампания Take it to Eleven состоит из четырех частей, каждая из которых демонстрирует культурную тенденцию - катание на роликах или лоурайдеры. Кампания была создана на основе заказного исследования 7-Eleven, которое показало, что люди рассматривали бренд как «изобретательного соучастника» непредсказуемости жизни, особенно во время Covid. Режиссером кампании выступил Хармони Корин.
рекомендуем
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября