Агентство 360i создали для сети магазинов 7-Eleven рекламную кампанию. Они раскрывают доступность и удобство магазинов. Кампания Take it to Eleven состоит из четырех частей, каждая из которых демонстрирует культурную тенденцию - катание на роликах или лоурайдеры. Кампания была создана на основе заказного исследования 7-Eleven, которое показало, что люди рассматривали бренд как «изобретательного соучастника» непредсказуемости жизни, особенно во время Covid. Режиссером кампании выступил Хармони Корин.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта