The Vegetarian Butcher - немецкая компания, которая сделала свой бренд растительного мяса самым известным в Нидерландах. Теперь же они запускают первую глобальную кампанию совместно с агентством TBWA \ Neboko, где показывают миру, что, поедая растительное мясо вегетарианского мясника, вы ничем не жертвуете . Вместе с основателем и фермером Яапом Кортевегом, The Vegetarian Butcher считают вполне возможным, что к 2045 году около 80% мяса будет на растительной основе.
В самом ролике присутствуют кадры настоящей мясной лавки. Традиционные инструменты мясника, такие как мясорубки и ножи, и колбаски в стиле традиционной мясной лавки, висящие над рабочим столом.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Уютная тележешка
12 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
Burger King & AI
09 апреля