IKEA Canada в своей новой кампании, созданной совместно с агентством Rethink, решили продемонстрировать потребителям силу небольших и доступных действий, предпринимаемых дома. В ролике, снятом известным канадским режиссером Марком Зибертом, показаны люди, живущие на своих маленьких планетах. Они ведут свою повседневную жизнь, предпринимая различные устойчивые действия, большие и маленькие, чтобы сделать эти миры лучше. В конечном итоге, показывая, что то, что вы делаете дома, в своем маленьком мирке, может изменить весь мир.
За последний год, когда ограничения пандемии вынудили нас отступить в свои дома, наши маленькие миры внезапно превратились в наши целые миры. Наши рабочие места, наши школы, наши спортивные залы, наши рестораны, наши кинотеатры. Все это оказалось у нас дома.