Google в своей последней кампании призывает жителей США сделать вакцину от COVID-19 и вернуться к тому, что вы любите. Ролик, наполненный поисковыми запросами на протяжении всей пандемии COVID-19 показывает, как эти термины могут меняться в результате вакцинации, позволяя миру перейти от виртуальных мероприятий к личным собраниям. В поисковой строке сначала появляется «карантин», «социальное дистанцирование», «изоляция» и «ограничения на путешествие». Затем «спортивные штаны» превращаются в просто «штаны», а запланированный «виртуальный счастливый час» переходит в настоящее календарное уведомление «счастливого часа». Местоположение кинотеатра на Google Maps изменится с "временно закрытого" на "открытое". Музыка становится все более оптимистичной, а затем нажимается последняя комбинация клавиш: «вакцина против коронавируса рядом со мной».