Google в своей последней кампании призывает жителей США сделать вакцину от COVID-19 и вернуться к тому, что вы любите. Ролик, наполненный поисковыми запросами на протяжении всей пандемии COVID-19 показывает, как эти термины могут меняться в результате вакцинации, позволяя миру перейти от виртуальных мероприятий к личным собраниям. В поисковой строке сначала появляется «карантин», «социальное дистанцирование», «изоляция» и «ограничения на путешествие». Затем «спортивные штаны» превращаются в просто «штаны», а запланированный «виртуальный счастливый час» переходит в настоящее календарное уведомление «счастливого часа». Местоположение кинотеатра на Google Maps изменится с "временно закрытого" на "открытое". Музыка становится все более оптимистичной, а затем нажимается последняя комбинация клавиш: «вакцина против коронавируса рядом со мной».
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Подарки из будущего
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля